Окно ГИБДД    Детская шалость с огнем - причина пожара!   Воскресенье, 16.12.2018, 10:24 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Музыкальный отдел Отдел ИЗО и декоративно-прикладного искусства Платные дополнительные услуги

Лента новостей

Главная » Путешествие в Швецию
19:02
Путешествие в Швецию
Мы любим путешествовать! И вновь наш дружный хор отправился в путь навстречу новым впечатлениям. И, конечно, самым ответственным и важным событием стало выступление на конкурсе.

Теперь обо всем по порядку. Ранним утром мы выезжаем на автобусе из Санкт-Петербурга, в котором также на конкурс отправились ребята из города Владимира – это хореографический коллектив «Веснушки» и еще группа юных художников из Ростова-на-Дону. Пройдя все необходимые процедуры на пограничном пункте, мы отправились в Хельсинки. Многим ребятам этот город уже знаком, но кто-то побывал в нем впервые, и с интересом слушая рассказ нашего экскурсовода, мы прогулялись по знакомым местам этого красивого северного города.

Затем мы отправились в город Турку, где вечером нас ждал паром, на котором мы и приехали в столицу Швеции – Стокгольм.  Ранним утром, мы проехались по улицам города с небольшой обзорной экскурсией, так как на этот день была запланирована поездка в старинный город Упсала – город студентов, со старинными постройками, собором и живописными улочками.

Нам удалось попасть внутрь самого большого собора и послушать об истории Швеции, ее королях и королевах.

Вдоволь нагулявшись, на свежем воздухе мы отправились в отель, так как на следующий день нам предстояло важное выступление, к которому мы долго готовились.

В награду за старание, любовь к искусству, большое трудолюбие и ответственное отношение к хоровому коллективу наши дети получили Диплом Лауреата II степени – молодцы, девчонки!!!

На следующий день нас ждали увлекательные экскурсии в музей шведской писательницы Астрид Лингрен «Юнибакен» и красивые морские пейзажи аквариума «Акварель».

Вот и подошло к концу наше не большое, но увлекательное путешествие – наш автобус отправился в обратный путь – в Санкт-Петербург. Наши девчонки спешили поделиться впечатлениями со своими родными и друзьями, и конечно, у нас впереди новые поездки, новые страны, новые впечатления и эмоции!!!

Просмотров: 516 | Добавил: ЦЭВ

Телефон городского
мониторингового центра
112
предназначен для сообщений граждан по имеющимся фактам, в том числе употребления и распространения наркотических средств и психоактивных веществ на территории