Окно ГИБДД    Детская шалость с огнем - причина пожара!   Вторник, 12.12.2017, 16:58 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
 
 
 
 
Музыкальный отдел Отдел ИЗО и декоративно-прикладного искусства Художественный отдел

Оценка качества

← Назад 

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Комментарий

1

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

 

Работа учреждения по охране и укреплению здоровья учащихся строится на основе локальных актов:

1. Положение об охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса.

2. Положение о комиссии по охране труда

3. Положение об охране здоровья обучающихся

Раздел Документы, Локальные нормативные акты ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева» предусмотренные ФЗ «Об образовании РФ»

 

2

Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

 

В физкультурно-спортивной направленности пользуется особым вниманием программа «Детский фитнес», которая реализуется в специально оборудованном спортивном фитнес-зале, оснащение которого позволяет укреплять здоровье детей. Контрольно-измерительные материалы показали, что на конец учебного года уровень общей физической подготовки и выносливость обучающихся увеличились на 12 %.

Оборудование зала для фитнеса

стр. 24 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

стр. 72-74 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

3

Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

- выезды творческих коллективов в ДОЛ

-походы, экспедиции

-городской лагерь

-наличие загородных баз отдыха и оздоровления

Педагогический коллектив использует каникулярное время для оздоровления детей: проводит экскурсии, выезды на природу, походы по историческим местам (в городе и области). Ежегодно активное участие детских коллективов в городских оздоровительных лагерях.

стр. 24-26 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

стр. 41-42 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

Фотоотчет с открытий лагерных смен

Фотоотчет с выездных мероприятий

 

4

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Контроль за состоянием здоровья осуществляется через медицинский кабинет.

стр. 27 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

Ссылка на страницу

 

5

Наличие в учреждении столовой, кафе

Питание учащихся организовано в столовой.

стр. 27 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

Ссылка на страницу

 

6

Обеспечения питьевого режима

В учреждении обеспечивается питьевой режим

стр. 28 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

Ссылка на страницу

 

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

Комментарий

1

Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

Предусмотрен дополнительный образовательный маршрут

стр. 19-20 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

2

Использование дистанционных образовательных технологий

Дистанционные образовательные технологии используются в работе в образовательной программе компьютерный дизайн наряду с занятиями в сетке расписания, а также в каникулярное время и для детей отсутствующих на занятиях по уважительной причине.

стр. 54 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

3

Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

С целью выявления мнения родителей о качестве преподавания, а также изучения мнения о мотивации учащихся по образовательной деятельности проводился социологический опрос родителей и детей.

стр. 54 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

4

Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

Для родителей дети которых при общении в коллективе испытывают трудности, организуются индивидуальные консультации психолога в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи калининского района (по договору о совместной деятельности (сотрудничества от 01.09.2016 г.) более 20 учащихся и их родителями воспользовались консультациями). 

стр. 23 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Информация представлена в Разделе Образование  (*4-я ссылка раздела Сведения об образовательной организации) в виде прикрепленных документов:

Реализация дополнительных общеобразовательных программ по бюджету на 2016-17 уч.г. Открыть в формате.docx

Реализация программ по платным образовательным услугам ЦЭВ  на 2016-17 уч.г. Открыть в формате.jpg

п/п

Позиция оценивания

Комментарий

1

Реализация программ социально-педагогической направленности

Отчет самообследования, раздел 4.5, 4.6 стр. 18-21

Выдержка из отчета

 

2

Реализация программ физкультурно-спортивной направленности

Отчет самообследования, раздел 4.5, 4.6 стр. 18-21

Выдержка из отчета

 

3

Реализация программ технической направленности

Отчет самообследования, раздел 4.5, 4.6 стр. 18-21

Выдержка из отчета

 

4

Реализация программ художественной направленности

Отчет самообследования, раздел 4.5, 4.6 стр. 18-21

Выдержка из отчета

 

5

Реализация программ естественнонаучной направленности

Не реализуется

6

Реализация программ туристско-краеведческой направленности

Не реализуется

7

Сохранность контингента учащихся

100% сохранность контингента

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

п/п

Позиция оценивания

Комментарий

1

Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования

Ссылка на страницу Положения о конкурсах 

**Вертикальное меню сайта, 13-я вкладка

стр. 29-37 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

2

Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др. :

Регионального и межрегионального уровня,

Федерального уровня

Международного уровня

Ссылка на страницу Наши достижения 

**Вертикальное меню сайта, 4-я вкладка

стр. 29-37 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

3

Проведение на базе учреждения массовых мероприятий

Регионального и межрегионального уровня

Всероссийского уровня

Международного уровня

Ссылка на страницу Положения о конкурсах 

**Вертикальное меню сайта, 13-я вкладка

стр. 36-41 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

2.5. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

п/п

Позиция оценивания

Комментарий

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Психолого-педагогическое консультирование производится совместно с Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района (по договору о совместной деятельности (сотрудничестве) от 01.09.2016 г.).

стр. 23 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями

Раздел Сведения об образовательной организации, подраздел Документы, пункт Локальные нормативные акты, предусмотренные ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

стр. 79 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

3

Наличие в штате педагога-психолога (психолога)

Социально-педагогическая помощь оказывается через Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи Калининского района по договору о совместной деятельности, сотрудничества от 01.09.2016г.

стр. 23 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

4

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

В комплексной программе «Студия Архитектуры и Дизайна» для выпускников студии проводится помощь по профориентации, получение профессии и социальной адаптации. 40% выпускников студии выбирают ВУЗЫ (связанные художественно- эстетическим уклоном).

стр. 19-21 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

Ссылка на страницу

 

 

2.6. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

п/п

Позиция оценивания

Комментарий

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья Дети с ослабленным здоровьем -78 чел.

 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья Часто болеющие дети 4гр - 165 чел.

Отчет самообследования, раздел 4.1, стр. 11

Выдержка из отчета

 

2

использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

Ссылка на страницу

стр. 77-79 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

3

использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Ссылка на страницу

стр. 79 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

4

Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

Для организации досуговой деятельности в ЦЭВ используются, методы проектной деятельности и организации коллективного творческого дела, в которых используются различные технологии направленные на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Отчет самообследования, раздел 5, стр. 38-39

Выдержка из отчета

 

5

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

стр. 79 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

Ссылка на страницу

6

обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Здание оборудовано пандусом, поручнем для маломобильных групп населения

стр. 1 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

 

7

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Для родителей дети которых при общении в коллективе испытывают трудности, организуются индивидуальные консультации психолога в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи калининского района (по договору о совместной деятельности (сотрудничества от 01.09.2016 г.) более 20 учащихся и их родителями воспользовались консультациями). 

стр. 23 Отчета самообследования

Выдержка из отчета

Ссылка на страницу

 

 

3-4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

 

← Назад 



Телефон городского 
мониторингового центра
112
предназначен для сообщений граждан по имеющимся фактам, в том числе употребления и распространения наркотических средств и психоактивных веществ на территории


Телефон доверия
для детей:
8-800-2000-122