|
|
Музыкальный отдел | Отдел ИЗО и декоративно-прикладного искусства | Платные дополнительные услуги |
← Назад ←
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Комментарий |
1 |
Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся |
Работа учреждения по охране и укреплению здоровья учащихся строится на основе локальных актов: 1. Положение по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса 2. Положение о комиссии по охране труда 3. Положение об охране здоровья обучающихся Размещены в разделе Документы, Локальные нормативные акты ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева» предусмотренные ФЗ «Об образовании РФ»
|
2 |
Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала |
Студия детского фитнеса проводит занятия с стр. 93 Отчета самообследования
|
3 |
Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей: - выезды творческих коллективов в ДОЛ -походы, экспедиции -городской лагерь -наличие загородных баз отдыха и оздоровления |
Педагогический коллектив использует каникулярное время для оздоровления детей: проводит экскурсии, выезды на природу, походы по историческим местам (в городе и области). Ежегодно активное участие детских коллективов в городских оздоровительных лагерях. стр. 26-32 Отчета самообследования Фотоотчет с открытий лагерных смен Фотоотчет с выездных мероприятий
|
4 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
Контроль за состоянием здоровья осуществляется через медицинский кабинет. стр. 33 Отчета самообследования
|
5 |
Наличие в учреждении столовой, кафе |
Питание учащихся организовано в столовой. стр. 33 Отчета самообследования
|
6 |
Обеспечения питьевого режима |
В учреждении обеспечивается питьевой режим стр. 33 Отчета самообследования
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Комментарий |
1 |
Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся |
Предусмотрен дополнительный образовательный маршрут стр. 21-22 Отчета самообследования
|
2 |
Использование дистанционных образовательных технологий |
Дистанционные образовательные технологии используются в работе в образовательной программе компьютерный дизайн наряду с занятиями в сетке расписания, а также в каникулярное время и для детей отсутствующих на занятиях по уважительной причине. стр. 68 Отчета самообследования
|
3 |
Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов |
С целью выявления мнения родителей о качестве преподавания, а также изучения мнения о мотивации учащихся по образовательной деятельности проводился социологический опрос родителей и детей. стр. 67-68 Отчета самообследования Анкета и опрос представлены на странице "Информация для родителей"
|
4 |
Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов |
Для родителей дети которых при общении в коллективе испытывают трудности, организуются индивидуальные консультации психолога в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи калининского района (по договору о совместной деятельности (сотрудничества от 01.09.2016 г.) более 15 учащихся и их родителями воспользовались консультациями). стр. 26 Отчета самообследования
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Информация представлена в Разделе Образование (*4-я ссылка раздела Сведения об образовательной организации) в виде прикрепленных документов:
Реализация дополнительных общеобразовательных программ по бюджету на 2017-18 уч.г. Открыть в формате.pdf
Реализация программ по платным образовательным услугам ЦЭВ на 2017-18 уч.г. Открыть в формате.jpg
п/п |
Позиция оценивания |
Комментарий |
1 |
Реализация программ социально-педагогической направленности |
Есть Отчет самообследования, стр. 15 Выдержка из отчета Отчет самообследования, стр. 17 Выдержка из отчета |
2 |
Реализация программ физкультурно-спортивной направленности |
Есть Отчет самообследования, стр. 15 Выдержка из отчета Отчет самообследования, стр. 21 Выдержка из отчета |
3 |
Реализация программ технической направленности |
Есть Отчет самообследования, стр. 15 Выдержка из отчета Отчет самообследования, стр. 20 Выдержка из отчета |
4 |
Реализация программ художественной направленности |
Есть Отчет самообследования, стр. 15 Выдержка из отчета Отчет самообследования, стр. 16 Выдержка из отчета |
5 |
Реализация программ естественнонаучной направленности |
Не реализуется |
6 |
Реализация программ туристско-краеведческой направленности |
Не реализуется |
7 |
Сохранность контингента учащихся |
100% сохранность контингента |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
п/п |
Позиция оценивания |
Комментарий |
1 |
Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования |
Ссылка на страницу Положения о конкурсах **Вертикальное меню сайта, 13-я вкладка стр. 34-40 Отчета самообследования |
2 |
Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др. : Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня Международного уровня |
Все уровни Ссылка на страницу Наши достижения **Вертикальное меню сайта, 4-я вкладка стр. 41-42 Отчета самообследования |
3 |
Проведение на базе учреждения массовых мероприятий Регионального и межрегионального уровня Всероссийского уровня Международного уровня |
Все уровни Ссылка на страницу Положения о конкурсах **Вертикальное меню сайта, 13-я вкладка стр. 46-48 Отчета самообследования |
2.5. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
п/п |
Позиция оценивания |
Комментарий |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
Психолого-педагогическое консультирование производится совместно с Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района (по договору о совместной деятельности (сотрудничестве) от 01.09.2016 г.). стр. 26 Отчета самообследования
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися |
Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями Раздел Сведения об образовательной организации, подраздел Документы, пункт Локальные нормативные акты, предусмотренные ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" стр. 26 Отчета самообследования
|
3 |
Наличие в штате педагога-психолога (психолога) |
Социально-педагогическая помощь оказывается через Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи Калининского района по договору о совместной деятельности, сотрудничества от 01.09.2016г. стр. 26 Отчета самообследования
|
4 |
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
Предусмотрено: п. 19 вертикального меню сайта "Профориентация и трудоустройство" стр. 21-24 Отчета самообследования
|
2.6. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
п/п |
Позиция оценивания |
Комментарий |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие учебных групп для детей с ОВЗ:
Отчет самообследования, стр. 13
|
2 |
использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
Предусмотрено: стр. 89 Отчета самообследования
|
3 |
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Предусмотрено: стр. 89-90 Отчета самообследования
|
4 |
Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья |
Предусмотрено: Для организации досуговой деятельности в ЦЭВ используются, методы проектной деятельности и организации коллективного творческого дела, в которых используются различные технологии направленные на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. Отчет самообследования, стр. 49
|
5 |
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Предусмотрено: стр. 49 Отчета самообследования |
6 |
обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Здание оборудовано пандусом, поручнем для маломобильных групп населения стр. 1 Отчета самообследования
|
7 |
оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Предусмотрено: Для родителей дети которых при общении в коллективе испытывают трудности, организуются индивидуальные консультации психолога в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи калининского района (по договору о совместной деятельности (сотрудничества от 01.09.2016 г.) более 20 учащихся и их родителями воспользовались консультациями). стр. 26 Отчета самообследования
|
← Назад ←