Доступность
дополнительного образования детей - неотъемлемая часть и важный фактор
обеспечения социальной
целостности и стабильности. Для обеспечения государственных гарантий
доступности этого вида образования необходимо
сохранить приоритет его бесплатности,
равного доступа всех детей к дополнительному образованию. Предназначение
системы дополнительного образования - быть
привлекательной и востребованной для населения.
Его можно выполнить, только обеспечивая многообразие видов деятельности,
мобильно реагируя на запросы потенциальных заказчиков. Предстоит
расширить возможности получения
дополнительного образования детьми социально-уязвимых групп населения:
выходцами из социально неблагополучных
и малообеспеченных слоев, мигрантами, сиротами и оставшимися без
попечения родителей,
оказавшимися в сложных жизненных ситуациях. Дополнительные
образовательные программы должны содержать разные уровни
сложности и позволять педагогу найти
оптимальный вариант работы с той или иной группой детей или с отдельным
ребенком.
Они должны отличаться содержательностью, вариативностью, гибкостью
использования. Полный текст статьи
Автор статьи: Директор ЦЭВ Придиус Н.В. |