|
|
Музыкальный отдел | Отдел ИЗО и декоративно-прикладного искусства | Платные дополнительные услуги |
1.Общие сведения об учреждении
Категория
Педагогических
работников |
Кол-во чел. |
Образование |
Из них с педагогическим образованием | |||||||
всего |
Совмес-
тители |
Высшее |
% |
Не зак.
высшее |
% |
с/специа-льное |
% |
| ||
Администрация |
7 |
- |
7 |
100% |
- |
- |
|
- |
5 | |
Педагоги доп.
образования |
29 |
7 |
20 |
69% |
- |
-- |
9 |
31% |
27 | |
методисты |
1 |
- |
1 |
100% |
- |
- |
- |
- |
- | |
Педагоги –
организаторы |
1 |
|
1 |
100% |
- |
- |
- |
- |
1 | |
Педагоги –психологи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Концертмейстеры |
7 |
- |
4 |
57% |
- |
- |
3 |
43% |
5 | |
Специалисты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Итого |
45 |
7 |
33 |
73% |
_ |
_ |
12 |
37% |
38 |
2.2.Анализ педагогического состава
Квалификация |
Педагогический стаж | |||||||
до 3 лет |
3-5 лет |
6-10 лет |
11-20 лет |
21-30лет |
Свыше 30 лет |
Всего | ||
чел. |
% | |||||||
Высшая |
1 |
7 |
2 |
2 |
12 |
32% | ||
Первая |
9 |
3 |
2 |
14 |
37% | |||
Вторая |
1 |
4 |
5 |
13% | ||||
Без категории |
3 |
4 |
7 |
18% | ||||
Итого: |
3 |
4 |
11 |
14 |
4 |
2 |
38 |
100% |
2.3 Возрастной состав педагогического коллектива
до 30 лет |
31-40 лет |
41-50 лет |
51-60 лет |
61-70лет |
Свыше 70 лет | ||||||
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
5 |
13% |
11 |
29% |
14 |
37% |
5 |
13% |
2 |
5% |
1 |
3% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров
№ |
Название учреждения |
Кол- во человек |
Из них: прошедшие дистанционное обучение |
1 |
Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования |
- |
- |
2 |
Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных |
7 |
- |
3 |
Региональный центр оценки качества образования и информационных технологи |
- |
- |
4 |
Прочие |
3 |
- |
Всего |
10 |
- |
2.5. Сотрудники, получившие награды и звания
№ |
Награды /звания |
Количество человек |
1 |
Знак «За гуманизацию школы Санкт- Петербурга» |
- |
2 |
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» |
- |
3 |
Почетная грамота Министерства образования и науки |
- |
4 |
Почетное звание «Заслуженный учитель РФ» |
- |
5 |
Почетное звание «Заслуженный работник культуры РФ» |
- |
6 |
Звание «Мастер спорта России» |
- |
7 |
Кандидат наук / доктор наук |
- |
- |
3. Анализ работы по направлениям деятельности учреждения
3.1 База данных состава обучающихся
Показатели контингента |
В целом по УДО | |||
Общие |
Частные |
Всего |
Мальчики |
Девочки |
1.Возраст детей |
дети раннего возраста (до3лет) |
|||
дошкольники (3-6 лет) |
261 |
221 |
40 | |
младшие школьники (7- 10 лет) |
1974 |
582 |
1392 | |
подростки (11- 14 лет) |
712 |
120 |
592 | |
старшие школьники (15-18 лет) |
88 |
43 |
45 | |
молодёжь (старше 18 лет) |
||||
всего: |
3035 |
966 |
2069 | |
2. Обучающиеся постоянной поддержки (несовершеннолетние) |
воспитанники детских домов. Школ – интернатов |
23 |
5 |
18 |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
||||
дети из многодетных семей |
31 |
14 |
17 | |
опекаемые |
3 |
1 |
2 | |
состоящие на учете в КДН |
3.2.Реализуемые образовательные программы
№ |
Направленность Образовательной программы |
Количество программ |
Количество групп |
Количество обучающихся | ||||
Всего |
На бюджетной основе |
На платной основе |
Всего |
На бюджетной основе |
На платной основе | |||
1. |
Военно-патриотическая |
- |
||||||
2 |
Естественно - научная |
- |
||||||
3. |
Культурологическое |
7 |
9 |
9 |
- |
340 |
340 |
- |
4 |
Научно - техническая |
2 |
5 |
5 |
- |
166 |
166 |
- |
5. |
Социально-педагогическая |
8 |
78 |
75 |
3 |
1325 |
1308 |
17 |
6 |
Спортивно-техническая |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Туристеко - краеведческая |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Физкультурно– спортивная |
4 |
11 |
5 |
6 |
153 |
102 |
51 |
9 |
Художественная |
32 |
111 |
100 |
11 |
1238 |
1119 |
119 |
10 |
Эколого-биологическая |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. Динамика развития технического творчества и естественно - научной деятельности
Направленности |
Количество новых образовательных программ | ||
2008/2009 |
2009/2010 |
2010/2011 | |
Научно-техническая |
- |
- |
- |
Естественно - научная |
- |
- |
- |
3.4. Творческие достижения обучающихся и коллективов учреждения
Уровень |
Название мероприятия |
Результат (место/диплом) |
Количество/ название коллектива |
Районный |
Открытый детский конкурс фортепианных дуэтов «Дважды два» |
Диплом 3 премии |
2 |
Городской |
Конкурс юных журналистов «Чтоб услышали голос поколения» |
Диплом лауреата |
2 |
Городской |
Конкурс «Невский ангел» |
Диплом лауреата |
1 |
Городской |
Конкур «Звенит гитарная струна» |
Диплом 1 премии Диплом 2 премии |
1 4 |
Городской |
Конкур «Юных пианистов» |
Диплом лауреата 2 премии |
1 |
Городской |
Олимпиада по сольфеджио |
Диплом 3 премии |
1 |
Городской |
Выставка-конкурс «Новый год» |
Диплом 1 премии Диплом 2 премии Диплом 3 премии |
1 3 4 |
Городской |
Конкурс «Бумажное Намоднение» |
Диплом 2 премии |
1 |
Городской |
Выставка – конкурс «Пусть меня научат» |
Диплом 1 премии Диплом 3 премии |
1 1 |
Городской |
Выставка – конкурс «Рождество в Петербурге» |
Диплом 3 премии |
2 |
Городской |
Конкурс «Бумажная вселенная» |
Диплом 2 премии |
1 |
Всероссийский |
Конкурс детского творчества «Комната моей мечты» |
Диплом лауреата 2 премии Диплом лауреата 3премии |
1 1 |
Международный |
Пятый фестиваль-конкурс детского и юного творчества «Париж, я люблю тебя» |
Диплом лауреата 1 премии |
1 |
Международный |
Вокальный конкурс «Мы поем оперу» |
Диплом лауреата |
1 |
Международный |
Вокальный конкурс «Без границ» |
Диплом 3 премии |
1 |
Международный |
Вокальный конкурс «Петербургская весна» |
Диплом лауреата 2 премии |
1 |
Международный «Наследники традиций» |
Конкурс солистов и ансамблей малых форм «Голоса молодых» |
Диплом 3 премии |
Фольклорный ансамбль «Кудёрышки» |
Международный «Наследники традиций» |
Конкурс солистов и ансамблей малых форм «Голоса молодых» |
Диплом лауреата 2 премии Диплом лауреата 3 премии |
1 1 |
Международный |
Фольклорный фестиваль-конкурс «Интерфолк», номинация народный танец. |
Диплом 3 премии |
Хореографическая студия «Стрекоза» |
3.5. Воспитанники, удостоенные премий и грантов
№ |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Название коллектива, детского объединения |
Наименование премии, гранта |
- |
- |
- |
- |
3.6. Организационно-массовая работа (для детей, подростков и молодежи)
Уровень |
Основные массовые мероприятия, проводимые сотрудниками учреждения |
Количество участников |
Районный |
Праздничная программа посвященная Дню Матери |
95 |
Районный |
Выставка работ по оригами «Бумажная планета» |
240 |
Районный |
Концерт для ветеранов и жителей блокадного Ленинграда |
180 |
Районный |
Игровая программа «У новогодней ёлки» |
260 |
Районный |
Выставка детского рисунка «Космические дали» |
460 |
Районный |
Выставка детского рисунка 23 февраля « На страже Родины» |
180 |
Районный |
Фестиваль танца «Весенняя феерия» |
390 |
Районный |
Фестиваль «Поющее детство» |
410 |
Районный |
Масленица |
120 |
Районный |
Театрализованная программа «Семья вместе, душа на месте» |
160 |
3.7 Профориентационная работа
Направленность образовательных программ |
Количество выпускников продолживших обучение по профилю в высших и средних специальных учреждениях |
Художественно-эстетическое |
4 |
3.8.Творческие достижения педагогических работников
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Название конкурса номинация |
Результат |
- |
- |
- |
- |
3.9. Педагогические работники, удостоенные премий и грантов
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Наименование премии, грантов |
- |
- |
- |
3.10. Экспериментальная и инновационная деятельность
Статус и тема |
Документ, подтверждающий статус |
Уровень |
Количество пед. работников, Участвующих в работе |
- |
- |
- |
- |
3.11. Использование информационных технологий в образовательном процессе
Уровень использования |
Направленность образовательной программы |
Кол-во педагогов, использующих ИТ | |
чел. |
% от общего числа | ||
Использование готовых прикладных мультимедиа средств в образовательном процессе (обучающие программы, компьютерные энциклопедии и др.) |
|||
Использование самостоятельно созданных электронных образовательных ресурсов (компьютерные презентации, flash – ролики и др.) |
|||
Использование возможностей интернет - технологий,(наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.) |
www.cev-k.ucoz.ru |
38 |
100% |
3.12 Издательская продукция
№ |
Автор |
Наименование |
Для какой категории |
тираж |
1 |
Хазанова С.Л. |
«Концертмейстер на уроках хореографии» |
Учебное пособие |
500 экз. |
2 |
Куликова Е.Е. |
«О психологии формирования пианистических навыков и умения» СПб MUSICUC №3 |
Для педагогов по фортепиано музыкальных школ и учреждений дополнительного образования |
500 экз. |
Директор ЦЭВ: Н.В. Придиус